ОБУЧЕНИЕ /  ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ /  ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ /  ОЛОНЕЦ / 
ПРОЕКТЫ И ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ /  PR-ПРОДВИЖЕНИЕ МОРОЗ-ФЕСТИВАЛЯ

ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
"ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖОЗЕРЬЯ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"
(ОЛОНЕЦ, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, 17-21 ОКТЯБРЯ 2000 Г.)

PR-ПРОДВИЖЕНИЕ МОРОЗ-ФЕСТИВАЛЯ

Группа "Общественные связи".

Работа в группе "Общественные связи"

Проект Мороз-фестиваля был разработан ранее, на одном из проектно-аналитических семинаров. Он получил грантовую поддержку фонда Сороса и в момент проведения семинара "Информационные технологии и культурное наследие Межозерья" находился "на финишной прямой": торжества планировались на 1-3 декабря 2000 г. Поэтому основное внимание было сосредоточено на PR-раскрутке практически готового продукта: был составлен график еженедельных пресс-конференций, определены их темы, отработан механизм постоянной связи с различными редакциями. По датам и числам были расписаны встречи с потенциальными спонсорами и представителями местных властей. Назначены дни круглых столов с местным населением, на эмоциональную поддержку которого (а в ряде случаев и волонтерскую помощь) рассчитывали организаторы. Была отработана система опросов населения и участников в ходе фестиваля.

Некоторые дополнения были внесены и в саму программу Мороз-фестиваля. В частности, для того, чтобы вовлечь в празднества максимальное число олончан, было решено объявить конкурс празднично оформленных окон, превратив тем самым весь город в большую экспозиционную площадку. Для того, чтобы продлить торжества до старого Нового года, на 13 января был назначен вернисаж выставки "Старинные новогодние игрушки". В сборе экспонатов для нее должны были помочь жители города и района. В дальнейшем на базе этой выставки предполагалось сформировать коллекцию старинных елочных игрушек в музее.

Web-сайт проекта

© Музей будущего, 2000-2001