ОБУЧЕНИЕ /  ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ /  ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ /  ПЕТРОЗАВОДСК / 
ПРОЕКТЫ И ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ /  ЛОШАДЬ БАТЮШКОВА

ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
(ПЕТРОЗАВОДСК, 9-13 ИЮЛЯ 2000 Г.)

ЛОШАДЬ БАТЮШКОВА

Автор Н.Данилова. Группа "Общественные связи".

Доклад по проекту "Лошадь Батюшкова". Наталья Данилова

Проект направлен на создание новых брендов Вологды, продвигающих литературные традиции Вологодского края в массовую аудиторию.

Главная цель проекта - сделать литературную культуру и наследие Вологды доступной и известной широкой аудитории.

Основная идея: изменение образа Вологды в глазах местного населения через смену акцента с известного в городе объекта (городской скульптуры, которая в сознании горожан фигурирует, как "Памятник Лошади") к имени прославленного земляка К.Н.Батюшкова. Создание нового бренда, связанного с именем Батюшкова обеспечит базу для продвижения образа Вологды-литературной.

Проект включает проведение системы PR-мероприятий:

  • организацию публикаций в местной печати и распространение слухов о появившемся потомке К.Н.Батюшкова, требующем демонтировать любимый горожанами "Памятник Лошади",
  • организацию сюжета на ТВ "Батюшков в Вологде";
  • выпуск на рынок рекламной продукции (плакаты, майки, торты и т.п.) с призывами "Долой лошадь!" и "Руки прочь от лошади!";
  • создание Координационного Совета "Лошадь" (штаб в музее);
  • организацию акции Green Peace "Руки прочь от лошади гения";
  • организацию опроса на улицах города, в СМИ и интернет - "Лошадь Батюшкова: ДА или НЕТ?";
  • проведение общегородской акции "День Лошади".
© Музей будущего, 2000-2001