ОБУЧЕНИЕ /  ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ /  ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ /  ПЕТРОЗАВОДСК / 
ПРОЕКТЫ И ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ /  АРТИНВЕНЦИЯ

ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
(ПЕТРОЗАВОДСК, 9-13 ИЮЛЯ 2000 Г.)

АРТИНВЕНЦИЯ
(Межрегиональный маркетинговый семинар-акция в стили комедии "Дель Арте")

Группа "Информационный маркетинг". Лидер проекта А.Зеланд.

Доклад по проекту "АртИнвенция". Арвид Зеланд

Основная идея проекта: интервенция образов профессионального искусства в технологии культурного маркетинга.

Цель проекта - внедрение в профессиональное и общественное сознание взглядов на культуру, как на сферу обменных (рыночных) отношений, апробация новой модели маркетинга с использованием образов профессионального искусства, проявление субъектов рынка культуры и их позиций.

Проект предполагает организацию и проведение семинара для менеджеров культуры по PR-технологиям, в ходе которого участники должны будут написать сценарий, подготовить и осуществить культурную акцию в духе народных итальянских комедий (представление масок) на Центральном рынке Петрозаводска. Суть этой акции состоит в организации торговли в рыночных рядах всевозможными "культурными продуктами" и импровизационное проигрывание различных "торговых" ситуаций.

Акция направлена на выявление "рыночного" спроса на "культурный продукт", презентацию культурных брендов учреждений культуры и творческих коллективов, формирование команды профессиональных "пиарщиков".

© Музей будущего, 2000-2001