ОБУЧЕНИЕ /  ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ /  ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ /  ЧЕХОВ

ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
(ЧЕХОВ, 30 МАРТА - 4 АПРЕЛЯ 2005 г.)

Доклад на пленуме. Е.Бирюкова
Работа в группе
Эксперты А.Дремайлов и А.Артамонов
Подготовка проекта. В.Уваренков
Доклад на пленуме. А.Минзанова

30 марта - 4 апреля 2005 года в Чеховском районе Московской области состоялся проектно-аналитический семинар "Информационный менеджмент в сфере культуры", организованный Министерством культуры Московской области, Институтом толерантности и АНО "Музей будущего".

В семинаре приняли участие представители администрации, руководители и сотрудники учреждений культуры из Москвы, Больших Вязем, Дзержинского, Дмитрова, Зарайска, Звенигорода, Истры, Клина, Коломны, Красногорска, Мелихова, Минска, Муранова, Пушкино, Сергиева Посада, Серпухова, Химок, Чехова.

На семинаре работали эксперты Александр Артамонов (Московская высшая школа социальных и экономических наук), Наталия Афанасьева (Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"), Александр Дремайлов (Ассоциация по документации и новым информационным технологиям), Наталия Копелянская (Институт толерантности), Елена Лебедева (журнал "М-Коллекция"), Ольга Синицына (Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы), Марина Чередниченко (Министерство культуры Московской области). Руководил работой семинара доктор искусствоведения Алексей Лебедев (Российский институт культурологии).

Главной целью семинара было внедрение в практику учреждений культуры Московской области новых информационных и управленческих технологий. Участники семинара проанализировали основные проблемы региона и специфические проблемы информационной деятельности учреждений культуры в Московской области.

В ходе семинара было подготовлено 10 проектов и проектных предложений, направленных на:

  • Развитие информационной инфраструктуры, создание информационных центров по культуре
  • Использование ресурсов культурного наследия для создания привлекательного образа территории, продвижения культуры на современных рынках, развитие электронной коммерции в области культуры
  • Углубление взаимодействия между учреждениями культуры при создании современных информационных продуктов
  • Развитие сотрудничества между учреждениями культуры и коммерческими структурами

Материалы семинара. Скачать ZIP-архив (847 Kb).

 

© Музей будущего, 2005